Этапы реализации.
Краткая история моего пути, текущий момент
и предстоящие задачи.
F L O W W
2021
В этом году, много сил и времени ушло на создание важной и достаточно сложной части игровой модели – модели развития стартап-компаний:
  • Как будут генерироваться изначальные предложения от стартап-проектов;
  • По каким принципам и сценариям, будет происходить развитие стартап-компаний;
  • Как стартап-компании будут производить ежемесячные расчёты: оплачивать расходы, зачислять доходы, корректировать свой бюджет и распределять доступные им средства;
  • Финансирование компании, её финансовая отчётность, процедура банкротства и пр.
Идея игры пришла 18 июня 2020 г.
начиная с этого момента и до конца года,
я успел сформировать базовую концепцию
игровой модели и эскизов интерфейса.
Вторая половина 2020
В течение первой половины этого года,
практически полностью, было завершено создание эскизов интерфейса и наиболее важных элементов основной игровой модели:
  • Модель развития компаний игрового поля – как положения устава, внешние события, оказание платных услуг, а также решения бизнес-кейсов и благотворительность будут влиять на финансовые результаты компаний;
  • Модели развития финансовых рынков и недвижимости;
  • Система уплаты налогов, игровые уведомления, организация сделок между игроками и пр.
Первая половина 2022
Пройденный путь.
Июль – Август 2022
Я создаю первый визуальный прототип интерфейса, состоящий из скриншотов.
Начиная с осени 2022 и по сегодняшний день,
я завершаю проработку недостающих разделов
игровой модели и эскизов интерфейса, которые
не требовались при создании прототипа.
Осень 2022 – Настоящее время
2021
В этом году, много сил и времени ушло на создание важной и достаточно сложной части игровой модели – модели развития стартап-компаний:
  • Как будут генерироваться изначальные предложения от стартап-проектов;
  • По каким принципам и сценариям, будет происходить развитие стартап-компаний;
  • Как стартап-компании будут производить ежемесячные расчёты: оплачивать расходы, зачислять доходы, корректировать свой бюджет и распределять доступные им средства;
  • Финансирование компании, её финансовая отчётность, процедура банкротства и пр.
Идея игры пришла 18 июня 2020 г.
начиная с этого момента и до конца года,
я успел сформировать базовую концепцию
игровой модели и эскизов интерфейса.
Вторая половина 2020
В течение первой половины этого года,
практически полностью, было завершено создание эскизов интерфейса и наиболее важных элементов основной игровой модели:
  • Модель развития компаний игрового поля – как положения устава, внешние события, оказание платных услуг, а также решения бизнес-кейсов и благотворительность будут влиять на финансовые результаты компаний;
  • Модели развития финансовых рынков и недвижимости;
  • Система уплаты налогов, игровые уведомления, организация сделок между игроками и пр.
Первая половина 2022
Пройденный путь.
Июль – Август 2022
Я создаю первый визуальный прототип интерфейса, состоящий из скриншотов.
Начиная с осени 2022 и по сегодняшний день,
я завершаю проработку недостающих разделов
игровой модели и эскизов интерфейса, которые
не требовались при создании прототипа.
Осень 2022 – Настоящее время
2021
В этом году, много сил и времени ушло на создание важной и достаточно сложной части игровой модели – модели развития стартап-компаний:
  • Как будут генерироваться изначальные предложения от стартап-проектов;
  • По каким принципам и сценариям, будет происходить развитие стартап-компаний;
  • Как стартап-компании будут производить ежемесячные расчёты: оплачивать расходы, зачислять доходы, корректировать свой бюджет и распределять доступные им средства;
  • Финансирование компании, её финансовая отчётность, процедура банкротства и пр.
Идея игры пришла 18 июня 2020 г.
начиная с этого момента и до конца года,
я успел сформировать базовую концепцию
игровой модели и эскизов интерфейса.
Вторая половина 2020
В течение первой половины этого года,
практически полностью, было завершено создание эскизов интерфейса и наиболее важных элементов основной игровой модели:
  • Модель развития компаний игрового поля – как положения устава, внешние события, оказание платных услуг, а также решения бизнес-кейсов и благотворительность будут влиять на финансовые результаты компаний;
  • Модели развития финансовых рынков и недвижимости;
  • Система уплаты налогов, игровые уведомления, организация сделок между игроками и пр.
Первая половина 2022
Пройденный путь.
Июль – Август 2022
Я создаю первый визуальный прототип интерфейса, состоящий из скриншотов.
Начиная с осени 2022 и по сегодняшний день,
я завершаю проработку недостающих разделов
игровой модели и эскизов интерфейса, которые
не требовались при создании прототипа.
Осень 2022 – Настоящее время
Примерно так выглядит мой путь в проекте на сегодняшний день, впрочем,
это, по-прежнему, самое начало. Несмотря на то, что бóльшая часть наиболее сложной, креативной работы – уже завершена – мне ещё предстоит выполнить большое кол-во
самых разных задач, прежде, чем я достигну своей текущей цели:
Выпустить данный продукт на рынок.
Примерно так выглядит мой путь в проекте на сегодняшний
день, впрочем, это, по-прежнему, самое начало. Несмотря на то,
что бóльшая часть наиболее сложной, креативной работы – уже завершена – мне ещё предстоит выполнить большое кол-во самых разных задач, прежде, чем я достигну своей текущей цели:
Выпустить данный продукт на рынок.
Примерно так выглядит мой путь в проекте
на сегодняшний день, впрочем, это, по-прежнему,
самое начало. Несмотря на то, что бóльшая часть наиболее сложной, креативной работы – уже завершена – мне ещё предстоит выполнить большое кол-во самых разных задач, прежде, чем я достигну своей текущей цели:
Выпустить данный продукт на рынок.
Что дальше?
Оценка проекта
Как только у меня будут готовы основные
материалы, необходимо, совместно с компанией-разработчиком, оценить сроки и стоимость
реализации проекта, чтобы я мог перейти
к следующему важному этапу.
Для начала, следует завершить текущий этап,
а именно – до подготовить все недостающие разделы
игровой модели и интерфейса.
Текущий этап
Краудфандинг позволяет привлечь финансирование,
при помощи спонсоров, которые хотят получить доступ к продукту или услуге – они добровольно поддерживают автора интересующей их идеи средствами для её реализации, получая продукт (или услугу), как только он будет готов – именно поэтому, мне необходимо точно знать, какая сумма
потребуется для разработки продукта.
Краудфандинг
Предстоящие задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подготовка к краудфандингу, в моём случае, включает следующие действия:
  • Произвести комплект физических атрибутов игры, чтобы узнать его себестоимость и сделать фотографии наград для будущих спонсоров;
  • Правильно рассчитать стоимость наград и сумму сбора;
  • Сделать презентацию, промо-видео и согласовать проект с краудфандинговой площадкой;
  • Отыскать всевозможные YouTube-каналы, подкасты, форумы, которые освещают тему настольных игр, и договориться с ними об информационной поддержке проекта, после начала крауд-кампании. Составить план дальнейшего продвижения проекта.
Регистрация компании
После начала краудфандинга, необходимо,
совместно с юристом, разработать устав компании, защищающий мои интересы и интересы потенциальных инвесторов, а также, зарегистрировать ООО.
Далее, мне потребуется создать детальный
план по выходу на рынок – какие инструменты
продвижения будут использоваться на старте; в каких
YouTube-каналах, подкастах, форумах и онлайн-магазинах будет закупаться реклама; какие интернет- и печатные СМИ
можно задействовать; как будет происходить вирусный маркетинг продукта; какие нестандартные подходы
в рекламе можно реализовать и т.д.
Стратегия продвижения
Поиск инвесторов
И так, у меня есть команда, способная
реализовать проект, зарегистрировано юр. лицо,
есть чёткий план того, как выводить продукт на рынок и примерное представление об успешности или неуспешности крауд-кампании. Если собрать всю необходимую для разработки сумму, при помощи краудфандинга,
не получится – следующим шагом станет
привлечение инвестиций.
Начало разработки
продукта
Внутреннее наполнение
После начала разработки, необходимо создать
внутреннее наполнение игры – описание случайных игровых событий, а также событий, влияющих на компании игрового поля; базу стартап-проектов, бизнес-кейсов,
объектов недвижимости, прочего имущества и т.д.
Следующей задачей станет привлечь в проект
компании игрового поля – настоящие компании,
которые войдут в первую версию игрового поля «FLOWW».
Для этого, мне потребуется, также, совместно с юристом,
составить договор, защищающий, как мои интересы,
так и интересы этих компаний.
Компании игрового поля
Выход на рынок
Когда продукт будет готов и пройдёт тестирование,
наступит долгожданный момент достижения моей текущей цели – выход «FLOWW» на рынок и начало
рекламной кампании.
Оценка проекта
Как только у меня будут готовы основные
материалы, необходимо, совместно с компанией-разработчиком, оценить сроки и стоимость
реализации проекта, чтобы я мог перейти
к следующему важному этапу.
Для начала, следует завершить текущий этап,
а именно – до подготовить все недостающие разделы игровой модели и интерфейса.
Текущий этап
Краудфандинг позволяет привлечь финансирование, при помощи спонсоров, которые хотят получить доступ к продукту или услуге – они добровольно поддерживают автора интересующей их идеи средствами для её реализации, получая продукт (или услугу), как только он будет готов – именно поэтому, мне необходимо точно знать, какая сумма
потребуется для разработки продукта.
Краудфандинг
Предстоящие задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подготовка к краудфандингу, в моём случае, включает следующие действия:
  • Произвести комплект физических атрибутов игры, чтобы узнать его себестоимость и сделать фотографии наград для будущих спонсоров;
  • Правильно рассчитать стоимость наград и сумму сбора;
  • Сделать презентацию, промо-видео и согласовать проект с краудфандинговой площадкой;
  • Отыскать всевозможные YouTube-каналы, подкасты, форумы, которые освещают тему настольных игр, и договориться с ними об информационной поддержке проекта, после начала крауд-кампании. Составить план дальнейшего продвижения проекта.
Регистрация компании
После начала краудфандинга, необходимо,
совместно с юристом, разработать устав компании, защищающий мои интересы и интересы потенциальных инвесторов,
а также, зарегистрировать ООО.
Далее, мне потребуется создать
детальный план по выходу на рынок
какие инструменты продвижения будут использоваться на старте; в каких YouTube-каналах, подкастах, форумах и онлайн-магазинах будет закупаться реклама; какие интернет- и печатные СМИ можно задействовать; как будет
происходить вирусный маркетинг продукта;
какие нестандартные подходы в рекламе
можно реализовать и т.д.
Стратегия продвижения
Поиск инвесторов
И так, у меня есть команда, способная
реализовать проект, зарегистрировано юр. лицо,
есть чёткий план того, как выводить продукт на рынок и примерное представление об успешности или неуспешности крауд-кампании. Если собрать всю необходимую для разработки сумму,
при помощи краудфандинга, не получится – следующим шагом станет привлечение инвестиций.
Начало разработки
продукта
Внутреннее наполнение
После начала разработки, необходимо
создать внутреннее наполнение игры – описание случайных игровых событий, а также событий, влияющих на компании игрового поля; базу стартап-проектов, бизнес-кейсов, объектов недвижимости, прочего имущества и т.д.
Следующей задачей станет привлечь
в проект компании игрового поля
настоящие компании, которые войдут в первую версию игрового поля «FLOWW». Для этого,
мне потребуется, также, совместно с юристом,
составить договор, защищающий, как мои интересы, так и интересы этих компаний.
Компании игрового поля
Выход на рынок
Когда продукт будет готов и пройдёт тестирование, наступит долгожданный момент достижения моей текущей цели – выход «FLOWW» на рынок и начало
рекламной кампании.
Оценка проекта
Как только у меня будут готовы основные материалы, необходимо, совместно с компанией-разработчиком, оценить сроки и стоимость реализации проекта,
чтобы я мог перейти к следующему важному этапу.
Для начала, следует завершить текущий этап,
а именно – до подготовить все недостающие разделы игровой модели и интерфейса.
Текущий этап
Краудфандинг позволяет привлечь финансирование,
при помощи спонсоров, которые хотят получить доступ к продукту или услуге – они добровольно поддерживают автора интересующей их идеи средствами для её реализации, получая продукт (или услугу), как только он будет готов – именно поэтому, мне необходимо точно знать, какая сумма потребуется для разработки продукта.
Краудфандинг
Предстоящие задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подготовка к краудфандингу, в моём случае, включает следующие действия:
  • Произвести комплект физических атрибутов игры, чтобы узнать его себестоимость и сделать фотографии наград для будущих спонсоров;
  • Правильно рассчитать стоимость наград и сумму сбора;
  • Сделать презентацию, промо-видео и согласовать проект с краудфандинговой площадкой;
  • Отыскать всевозможные YouTube-каналы, подкасты, форумы, которые освещают тему настольных игр, и договориться с ними об информационной поддержке проекта, после начала крауд-кампании. Составить план дальнейшего продвижения проекта.
Регистрация компании
После начала краудфандинга, необходимо, совместно
с юристом, разработать устав компании, защищающий
мои интересы и интересы потенциальных инвесторов,
а также, зарегистрировать ООО.
Далее, мне потребуется создать детальный
план по выходу на рынок – какие инструменты продвижения будут использоваться на старте; в каких YouTube-каналах, подкастах, форумах и онлайн-магазинах будет закупаться реклама; какие интернет- и печатные СМИ можно задействовать; как будет происходить вирусный маркетинг продукта; какие нестандартные подходы в рекламе можно реализовать и т.д.
Стратегия продвижения
Поиск инвесторов
И так, у меня есть команда, способная
реализовать проект, зарегистрировано юр. лицо,
есть чёткий план того, как выводить продукт на рынок и примерное представление об успешности или неуспешности крауд-кампании. Если собрать всю необходимую для разработки сумму, при помощи краудфандинга, не получится – следующим шагом станет привлечение инвестиций.
Начало разработки продукта
Внутреннее наполнение
После начала разработки, необходимо создать
внутреннее наполнение игры – описание случайных игровых событий, а также событий, влияющих на компании игрового поля; базу стартап-проектов, бизнес-кейсов, объектов недвижимости, прочего имущества и т.д.
Следующей задачей станет привлечь
в проект компании игрового поля – настоящие компании, которые войдут в первую версию игрового поля «FLOWW». Для этого, мне потребуется, также, совместно с юристом,
составить договор, защищающий, как мои интересы,
так и интересы этих компаний.
Компании игрового поля
Выход на рынок
Когда продукт будет готов и пройдёт тестирование, наступит долгожданный момент достижения моей текущей цели – выход «FLOWW» на рынок и начало рекламной кампании.
Оценка проекта
Как только у меня будут готовы основные материалы, необходимо, совместно с компанией-разработчиком, оценить сроки и стоимость реализации проекта, чтобы я мог перейти к следующему важному этапу.
Для начала, следует завершить текущий этап,
а именно – до подготовить все недостающие разделы игровой модели и интерфейса.
Текущий этап
Краудфандинг позволяет привлечь финансирование, при помощи спонсоров, которые хотят получить доступ к продукту или услуге – они добровольно поддерживают автора интересующей их идеи средствами для её реализации, получая продукт (или услугу), как только он будет готов – именно поэтому, мне необходимо точно знать, какая сумма потребуется для разработки продукта.
Краудфандинг
Предстоящие задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подготовка к краудфандингу, в моём случае, включает следующие действия:
  • Произвести комплект физических атрибутов игры, чтобы узнать его себестоимость и сделать фотографии наград для будущих спонсоров;
  • Правильно рассчитать стоимость наград и сумму сбора;
  • Сделать презентацию, промо-видео и согласовать проект с краудфандинговой площадкой;
  • Отыскать всевозможные YouTube-каналы, подкасты, форумы, которые освещают тему настольных игр, и договориться с ними об информационной поддержке проекта, после начала крауд-кампании. Составить план дальнейшего продвижения проекта.
Регистрация компании
После начала краудфандинга, необходимо, совместно с юристом, разработать устав компании, защищающий мои интересы и интересы потенциальных инвесторов, а также, зарегистрировать ООО.
Далее, мне потребуется создать детальный
план по выходу на рынок – какие инструменты продвижения будут использоваться на старте; в каких YouTube-каналах, подкастах, форумах и онлайн-магазинах будет закупаться реклама; какие интернет- и печатные СМИ можно задействовать; как будет происходить вирусный маркетинг продукта; какие нестандартные подходы в рекламе можно реализовать и т.д.
Стратегия продвижения
Поиск инвесторов
И так, у меня есть команда, способная
реализовать проект, зарегистрировано юр. лицо, есть чёткий план того, как выводить продукт на рынок и примерное представление об успешности или неуспешности крауд-кампании. Если собрать всю необходимую для разработки сумму, при помощи краудфандинга, не получится – следующим шагом станет привлечение инвестиций.
Начало разработки продукта
Внутреннее наполнение
После начала разработки, необходимо создать внутреннее наполнение игры – описание случайных игровых событий, а также событий, влияющих на компании игрового поля; базу стартап-проектов, бизнес-кейсов, объектов недвижимости, прочего имущества и т.д.
Следующей задачей станет привлечь в проект
компании игрового поля – настоящие компании, которые войдут в первую версию игрового поля «FLOWW». Для этого, мне потребуется, также, совместно с юристом, составить договор, защищающий, как мои интересы, так и интересы этих компаний.
Компании игрового поля
Выход на рынок
Когда продукт будет готов и пройдёт тестирование, наступит долгожданный момент достижения моей текущей цели – выход «FLOWW» на рынок и начало рекламной кампании.